Претензия о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества - печенье
Кому: Руководителю ИП "ТД Абсолют"
ИП Шагдаровой И.В.
ул. Бограда, 30а
От кого: Ч. Ирины Игоревны
Бурятия республика, г.Улан-Удэ,
Контактный телефон: 8902*******
Претензия:
Мною 22.02.2018г. было куплено печенье "Подушечка" со сливочной начинкой 220 гр. стоимостью 61 руб. 99 коп. в магазине по адресу: ул. Бограда, 30а. Придя домой я съела печенье (2 шт.), только позже я заметила, что оно с плесенью. У меня болел живот, тошнило и рвало. Пришлось покупать лекарственные препараты. При продаже продукта была нарушена ст. 7 Закона «О защите прав потребителей», которая гарантирует каждому покупателю право на приобретение товаров, безопасных для жизни и здоровья. Продавцы, продающие просроченные товары, нарушают основные требования вышеуказанного закона, а также других Федеральных Законов и санитарно-эпидемиологических правил и норм. Продукция, у которой истек срок годности, является некачественной, и даже опасной, из-за чего представляет угрозу здоровью и жизни человека, и не должна подлежать реализации. В соответствии с этим считаю договор купли-продажи недействительным и прошу вернуть уплаченную за товар сумму.Требую:
Прошу компенсировать в полном объеме расходы на оплату лекарственных препаратов для меня в размере 225 руб. Также, согласно статье 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу выплатить мне 3000 рублей в качестве компенсации морального ущерба за перенесенные волнения за жизнь моей семьи.Приложения:
Чек, фото печенья.Дата составления претензии: 21.11.2024
Ч.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.