Претензия о выплате денежных средств за просроченный ремонт ювелирного изделия
Кому: Руководителю ИП "Манакова Майя Вячеславовна"
Манаковой Майе Вячеславовне
город Миасс, пр. Автозаводцев, 65
От кого: В. Анастасии Александровны
Челябинская область, г.Чебаркуль,
Претензия:
05.01.2018.Я, В. Анастасия Александровна, у ИП Манаковой Майи Вячеславовны было сдано в ремонт по гарантийному сроку ювелирное изделие: Производитель-Цитрин, Наименование-Браслет, Артикул(поставщика)-ББ 07519 А, Артикул-961600311, Проба-585, Вес изделия-7,8, Размер-19, Стоимость товара составила 20 795 рублей (00 копеек). Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей". Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ). За нарушение предусмотренной статьей 20 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара по день фактического удовлетворения требования в добровольном порядке. Товар должна была получить 19.02.2018 года.Требую:
Требую возместить мне неустойку за нарушение сроков возврата товара по ремонту. Неустойка на дату подачи претензии, на 27.02.2018 год составит (1663 рубля, 60 копеек). При неудовлетворении моего требования мною будет подано исковое заявление в суд.Приложения:
Прилагаю к претензии: 1. Копия заявления на сдачу ювелирного изделия в ремонт 2. Копия кассового чекаДата составления претензии: 21.11.2024
В.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.