Претензия о возмещении денежных средств по договору страхования КАСКО
Кому: Руководителю ЗАО "Уралсиб"
Некрасова 5
От кого: Тихомирова Ольга Николаевна
Ярославская область, г.Ярославль,
Претензия:
Машина была застрахована в компании Урал сиб по полной Каско 9.10.2012 г № 031/12/0159396 10 сентября 2013 г. машина перевернулась в кювет уходя от лобового столкновения (это было указано в справке с ГИБДД) ….11 сентября 2013 года обратилась в компанию Урасл Сиб по страховому случаю… с заявлением и всеми документами от ГИБДД… после следовала комиссия у эксперта оценщика… который осматривает машину на повреждения… приехать посмотреть машину он смог только через 2 недели. Через месяц мне только сообщили о калькуляции и стоимости повреждений. Так как сумма повреждений превышала 70% от стоимости машины, сказали что отправляют на комиссию, что бы машину признавали тотал. На это компании потребовалось еще 1.5 месяца… что бы сделать заключение об конструктивной гибели машины. Хотя в правилах при заключении договора… прописывалось, что после обращения с заявлением в компанию все вопросы решаются в течении 30 дней. Через еще 2 недели постоянными звонками и надоеданиями добилась того, что бы подписать соглашение… где дается на выбор два варианта 1. Машина остается у меня и мне выплачивают годные остатки 2. Машина остается в страховой компании и выплачивается страховая сумма по машине. Подписала соглашение на второй вариант…5 декабря передала саму машину (на авто стоянку компании… все документы, расписки о том что не подам на угон и тд… номера, ключи(ключей при страховании у меня был один комплект ключей, и страховой брокер меня застраховал по полной каске… в итоге это оказалось еще одним большим камнем приткновения на затягивание по моему вопросу и выплате суммы, так как ключей я должна была отдать им два комплекта… Сказали, что вины моей тут нет… это уже их межличностные разбирательства в компании почему меня брокер застраховал с одним ключом. В итоге со страховым брокером нам пришлось писать объяснительную на этот второй комплект ключа, что они были утеряны в процессе эксплуатации, так как в договоре стоит 2 ключа. Машину с учета мне снимать не дали… так как сказали, что им потом ее не продать… Получается что прошло уже 5 месяцев как написала заявление и 2 месяца как у меня в итоге ни машины… ни документов ничего (но машина висит на мне)… ни выплат на машину ни письменных отказов и одни завтраки, что Москва тянет с решением этого вопроса придумывая все новые и новые отлагательства. То новая калькуляция и замена замков для покупателя на мою машину. То жду, что может быть еще придумают… Проконсультировалась у автоюриста, который для подачи искового заявления попросил копию заявления написанную мной в компанию и копию договора и справку ДТП из ГИБДД. Позвонила в Уралсиб по этому вопросу и получила отказ в устной формеТребую:
Возместить сумму страхового случая по договору в полном размереДата составления претензии: 21.11.2024
Тихомирова О.Н
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.