Претензия о хамском отношении продавца к покупателю
Кому: Руководителю ИП "Мазиков Андрей Юрьевич"
Мазикову Андрею Юрьевичу
Ул.Фрунзе, д.10а
От кого: Б. Елены Эдуардовны
г.Санкт-Петербург,
Контактный телефон: 8904********
Претензия:
09.02.2018г.я совершила покупку в павильоне по адресу: Фрунзе д.10 а ИП "Мазиков А.Ю.". Обслуживанием крайне не довольна, хамству продавца просто не было предела. Не помню, когда в последний раз со мной так разговаривали. У продавца не было сдачи, и мне пришлось выслушать кучу негатива и претензий. У меня проблемы со здоровьем, и мне нельзя нервничать. После посещения этого магазина я очень расстроилась, и у меня поднялось давление. Чек мне также не выдали.Требую:
Прошу Мазикова А.Ю., который является хозяином этого магазина, принять меры и научить своих продавцов вежливости и культуре обслуживания.Дата составления претензии: 21.11.2024
Б.Е.Э.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.