Претензия о некачественно оказанной услуге - маникюр
Кому: Руководителю ИП "Ногтевой Дворец"
Тащилиной Е.
г. Саратов, ул. Пугачева, 81/85
От кого: А. Екатерины Константиновны
Саратовская область, г.Саратов,
Контактный телефон: 8937*******
Претензия:
Мною в ногтевой студии по адресу Пугачева, 81-85 сделан маникюр с покрытием гель-лака, цена данной процедуры составила 500 рублей. Маникюр был сделан некачественно, как и покрытие. Обрезали все пальцы (фото прилагается)Требую:
Вернуть деньги в размере 500 рублейДата составления претензии: 21.11.2024
А.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.