Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар - игрушка
Кому: Руководителю ООО "Люкс"
г. Зеленогорск, Песчаная, 2
От кого: Щ. Елены Викторовны
Красноярский край, г.Зеленогорск,
Контактный телефон: +7913*******
Претензия:
Мною 04.02.2018 г. был куплен товар в магазине "Юла" - игрушка. Цена товара составляла 3345 руб., оплачено полностью картой Сбербанка. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: после первого использования товара отлетели детали машинок, без которых использование данной игрушки невозможно. На товар установлен эксплуатационный срок 3 года и он не истек.Требую:
Возместить денежные средства, потраченные на данный товар, в размере 3345 рублей.Дата составления претензии: 21.11.2024
Щ.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.