Полная версия

Претензия о возврате денег за некачественный товар - игровая консоль

Кому: Руководителю ООО "ДНС-Липецк"

г.Воронеж, ул.Плехановская, 22

От кого: Вандышевой Екатерины Викторовны
Воронежская область, г.Воронеж,

Претензия:

Мною 08.02.14 заключен с ООО ДНС-Липецк договр № В-01479571 купли-продажи игровой консоли. Цена товара составляла 3690,0р. и внесена оплата 100%. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружены недостатки, а именно: консоль не определяется ПК, ноутбуком, планшетом и другими устройствами. Плохо работает сенсорный экран, особенно это видно при наборе текста. После выключения, предварительно проработав 40 минут, больше не включилась. При этом устройство было полностью заряжено, индикатор включения светился. На товар установлен гарантийный срок и он не истек.

Требую:

Возместить денежные средства.

Дата составления претензии: 21.11.2024

Вандышева Е.В.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!