Претензия о хамстве со стороны кассира магазина Пятерочка
Кому: Руководителю ООО "ooo "Агроторгу""
Нет Информации
Пловдивская, д 9
От кого: Чаусов Александр Сергеевич
г.Санкт-Петербург,
Претензия:
После работы поздно вечером точнее в 22.24 8.02.14 года я покупал продукты в пятерочке в Санкт-Петербурге(Пловдивская ул., д 9). Кассир не выдал чек. По требованию хамски переспрашивая со второго раза отдала все-таки чек. Настроение уже испорчено. Плюс ко всему обманули на 1 рубль. Денег не жалко. Но вот настроение испортили - нагрубили и обманули. Магазин оценивают по персоналу. чек №0536 кассир Светлана Васильеа время продажи 08.02.14 22.24 касса №2.Требую:
Требую сурового наказания.Дата составления претензии: 21.11.2024
Чаусов А.С.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.