Претензия о возврате денег за некачественный товар - игрушка детская
Кому: Руководителю ООО "Симпатия"
662311, г. Шарыпово, мкр. 2 дом 15А,
От кого: Колденков Дмитрий Федорович
Красноярский край, г.Шарыпово,
Претензия:
Мы женой купили ребенку робота собранного в машинку и не проверили перед закрытием магазина. Когда пришли домой вскрыли игрушку и убрали скотч, в котором была она запакована, у нее отвалилась дверка. На следующий день моя жена повезла на возврат или обмен игрушки. Где ей после просмотра камер сказали это ваши проблемы, что вы не проверили.Требую:
Вернуть деньги или обмен на целую игрушку.Дата составления претензии: 21.11.2024
Колденков Д.Ф
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.