Претензия о возврате денег за некачественный товар - хлебопечь
Кому: Руководителю ООО "М.видео Менежмент"
...
Чонгарский бульвар,д.3
От кого: Рогожиной Елены Алексеевны
г.Москва,
Претензия:
Мною 25.01. 2014 года в магазине М.видео по адресу Чонгарский бульвар д.3 была приобретена хлебопечь KAMBROOK. Цена товара составляла 5990р.00к Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружены недостатки, а именно: хлебопечь не работает в режиме "выпекание", не каждый раз срабатывают диспансеры для дрожжей и орехов-фруктов (не открываются).На товар установлен гарантийный срок и он не истек.Требую:
Вернуть деньги, затраченные на хлебопечь KAMBROOK.Приложения:
Копия чека; Гарантийный талонДата составления претензии: 21.11.2024
Рогожина Е.А.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.