Претензия о возврате денег за некачественный товар - дубленка
Кому: Руководителю ИП "ИП"Лаврикова Т.В.";"Снежка""
Лавриковой Т.В.
пр-т Победы революции 103
От кого: Павловой Людмилы Вениаминовны
Ростовская область, г.Шахты,
Претензия:
Мною 03.11.2013 заключен с ИП Лаврикова Т. В. договор заказа женской дублёнки "Баранди".Цена дублёнки составляет 35000 руб. и внесена сначала предоплата 5000 руб.,12.12.2013 внесено 100%.Товар получен,но дома при осмотре качество не внушало доверия!Качество не соответствовало стоимости.В процессе эксплуатации в ней обнаружены недостатки,а именно:влагостойкое покрытие вздулось в нескольких местах,а 27.01.2014 на спине разошёлся шёв,т.к. захват ткани 1мм.О гарантийном сроке ничего не было сказано.Требую:
Прошу вернуть мне стоимость приобретённой дублёнки-35000руб.,т.к. товар не соответствующего качества.Приложения:
Копия заказа и товарного чека-03.11.2013;12.12.2013Дата составления претензии: 21.11.2024
Павлова Л.В.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.