Претензия о покупке продукта ненадлежащего качества - колбаса
Кому: Руководителю ИП "Иванюк О.В"
Иванюк О.В
М-он Юбилейный дом 31
От кого: Клецова Снежана Николаевна
Иркутская область, г.Саянск,
Претензия:
Мной 20.01 было куплено 2 рожка колбасы ненадлежащего качества.Перед покупкой, был задан вопрос продавцу:"Свежая ли колбаса",на что продавец дал утвердительный ответ:да. 22.01 я обратилась в данный отдел, с просьбой,чтобы мне предъявили книгу жалоб и предложений,на что другой продавец отказался это сделать и воспринял всю эту ситуацию с усмешкой.Требую:
Прошу принять меры в отношении продавцов.Дата составления претензии: 21.11.2024
Клецова С.Н
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.