Претензия о замене товара ненадлежащего качества - электронная книга
Кому: Руководителю ООО "ДНС-Магнитогорск"
Курган, ул. Гоголя, 36
От кого: Паюковой Галины Даниловны
Курганская область, г.Курган,
Претензия:
Мною 09.12.2013 куплена электронная книга "Magicbook Z6". Цена товара составляла 3690 руб. В процессе эксплуатации обнаружена неисправность, а именно: стали сбои при включении, а 18.01.2014г. - книга вообще не включилась, хотя лампочка включения горела. На товар установлен гарантийный срок - 12 месяцев.После ремонта (с 18.01.2014г. по 20.01.2014г.), книга стала хуже работать - наблюдается мерцание при включениях и перелистывании страниц. Плохо влияет на зрение. Кроме того, встраеваемая память стала 3.16 ГБ, вместо 4ГБ.Требую:
Прошу заменить данный товар.Приложения:
Копия чека. Акт выполненных работ № КнС-011773 от 20.01.2014г.Дата составления претензии: 21.11.2024
Паюкова Г.Д.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.