Полная версия

Претензия о замене товара ненадлежащего качества - электронная книга

Кому: Руководителю ООО "ДНС-Магнитогорск"

Курган, ул. Гоголя, 36

От кого: Паюковой Галины Даниловны
Курганская область, г.Курган,

Претензия:

Мною 09.12.2013 куплена электронная книга "Magicbook Z6". Цена товара составляла 3690 руб. В процессе эксплуатации обнаружена неисправность, а именно: стали сбои при включении, а 18.01.2014г. - книга вообще не включилась, хотя лампочка включения горела. На товар установлен гарантийный срок - 12 месяцев.После ремонта (с 18.01.2014г. по 20.01.2014г.), книга стала хуже работать - наблюдается мерцание при включениях и перелистывании страниц. Плохо влияет на зрение. Кроме того, встраеваемая память стала 3.16 ГБ, вместо 4ГБ.

Требую:

Прошу заменить данный товар.

Приложения:

Копия чека. Акт выполненных работ № КнС-011773 от 20.01.2014г.

Дата составления претензии: 21.11.2024

Паюкова Г.Д.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!