Полная версия

Претензия по гарантийному обслуживанию автомобилей. В воскресенье 27.10.2013г., при гарантийной замене звукового сигнала....

Кому: Руководителю ООО "ПКП "
Воронкову Н.Н.
634040, Томская обл., г. Томск, ул Высоцкого 25, стр. 3

От кого: Ш.А.В,
Томская область, г.Томск, г. Томск, ул. С. Лазо ***
Контактный телефон: +7913****

Претензия:

В воскресенье 27.10.2013г., при гарантийной замене звукового сигнала, на мой автомобиль CHEVROLET AVEO NEV, гос. номер ****, по рекомендации мастера приёмщика Гарганеева А.А., была произведена замена передних тормозных колодок (Заказ-наряд №ЗН00074836 от 27.10.2013г.),в виду их критического износа. Изначально при согласовании цены по телефону, указанным исполнителем была озвучена цена колодок 2600,00 руб, но через 15 мин. была озвучена стоимость 5350,00 руб. После замены и полной оплаты выполненных работ, я зашёл в магазин запасных частей, чтобы выяснить реальную стоимость тормозных колодок, на что от менеджера был получен ответ о том, что цена данных запчастей варьируется от 2600,00 руб. В понедельник 28.10.2013г. я повторно посетил магазин для уточнения данного вопроса, где по номенклатурному коду для моей модели автомобиля выяснилось, что оригинальные колодки тормозные передние стоят 4100,00 руб. с НДС.Стоит заметить, что при прохождении планового ТО на 30000 км (Заказ наряд №ЗН00074081 от 12.10.2013г., мастер приёмщик Томас В.В.) при проведённой полной диагностике автомобиля,вопроса о замене передних тормозных не поднималось.Так же в 18.00 местного времени 28.10.2013г., мне сообщили по телефону, что по решению начальника СТО, Дубинского С.В. сервис за формирование цены на запасные части ответственности не несёт и свои работы они выполнили.

Требую:

Прошу Вас разобраться в данной ситуации и возместить мне в срок до 01.11.2013г. разницу в стоимости указанных запасных частей, в размере 1250,00 (Одна тысяча двести пятьдесят)руб.

Дата составления претензии: 21.11.2024

Ш. А. В.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!