Полная версия

Претензия о возврате денег за некачественный товар - телефон

Кому: Руководителю ИП " Коняхин Игорь Александрович."
Коняхину Игорю Александровичу.


От кого: Митченко Андрея Юрьевича
Тверская область, г.,

Претензия:

12.12.2013 в Вашем интернет магазине мной был приобретен iphone 4s 16GB стоимостью 14500 руб так же мной оплачена курьерская доставка до указанного мной адреса(Локомотивный 9 А).Продажа была осуществлена методом дистанционной продажи, то есть - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора. Данный телефон был мною выбран без предварительного ознакомления посредством предоставления информации на сайте MobileSale.ru 13.12.2014 при попытке зарядить телефон выяснилось что он имеет ряд серьезных недостатков-периодически отключается во время зарядки не работает дольше 15 минут в интернете так же отключается и на экране возникает мигающее(бесконечно) яблоко и т.д. и т.п. разных неисправностей масса.Правила продажи товаров дистанционным способом и статья 26.1 ЗоЗПП предоставляют потребителю право на возврат товара без объяснения причин – «процесс охлаждения к покупке».Начиная с 14.12.2013 по указанным на сайте магазина телефонам я пытался связаться с менеджерами по продаже и рассказать о том что телефон не исправен и требует как минимум ремонта но скорее всего обмена или возврата стоимости покупки!Пару раз мне это удавалось я получал обнадеживающие обещания но на этом все закончилось телефон и по ныне у меня.

Требую:

В связи с вышеизложенным прошу: 1. Расторгнуть договор купли продажи от 11.12.2013 и вернуть мне уплаченную сумму за товар надлежащего качества в размере 14500 рублей. 2. Возвратить уплаченную сумму в отведенный законом срок в 10 дней. 3. О принятом решении уведомить меня заранее по указанным мной контактам. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего интернет магазина неустойку за пользование денежными средствами в размере предусмотренным статьей 395 Гражданского кодекса РФ и компенсацию морального вреда согласно статьи 151, 1099 и 1101 ГК РФ и .Обратиться в судебные инстанции планирую по месту жительства что практически гарантирует мне победу.Параллельно этому мной направлено заявление в РОСПОТРЕБНАДЗОР города Москвы с просьбой помочь разобраться в происходящем.Так же с помощью юристов составляется заявление в УБЭП г.Москвы.

Приложения:

Все документы выданные курьером при передаче телефона.

Дата составления претензии: 21.11.2024

Митченко А.Ю.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!