Претензия о возврате денег за некачественный товар - куртка.
Кому: Руководителю ИП "Red Line"
Корягиной Вере Евгеньевне
г. Серпухов, Борисовское ш., д.5
От кого:
Московская область, г.Серпухов,
Претензия:
Мною 29.10.2016 заключен с магазином Red Line договор купли-продажи куртки зимней Lacoste. Цена товара составляет 6500 руб. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: шнурок для регулировки размера капюшона не вдет в петлю на воротнике и не может быть вдет из-за несоответствия размеров петли и наконечника шнурка.Требую:
Вернуть уплаченную сумму в полном размере.Приложения:
ЧекДата составления претензии: 21.11.2024
Сергейчук А.М.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.