Претензия о возврате денег за некачественный товар - смартфон.
Кому: Руководителю ИП "Харченко А.Г."
Харченко А.Г.
121471, г. Москва, Рябиновая ул., 26с1, БЦ "West Plaza"
От кого:
г.Москва,
Претензия:
Мною 10.10.2016 года был приобретен новый смартфон IPhone 6 64 Гб "Серый космос" (IMEI 354447068628101) в интернет-магазине Apple-Store.Company (http://apple-store.company) (ИП Харченко А.Г.) стоимостью 35990 руб. (Тридцать пять тысяч девятьсот девяносто рублей 00 копеек) и оплачена доставка в размере 300 руб. (триста рублей 00 копеек). Покупку подтверждает кассовый чек и товарный чек № RR-97-5109 от 10.10.2016 г. и гарантийный талон и № RR-97-5109-1 от 10.10.2016 г. Телефон мне был передан в метро на станции Щелковская. После вскрытия коробки, мной было обнаружено, что зарядное устройство не подходило к этому смартфону. После проверки IMEI обнаружилось, что смартфон был активирован 681 день назад, следовательно бывший в употреблении. Во время эксплуатации было обнаружено, что звук телефона во время разговора становится то тише то громче.Требую:
Согласно Статье 18 "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков" ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, прошу вернуть уплаченные деньги за смартфон в размере 35990 руб. (Тридцать пять тысяч девятьсот девяносто рублей 00 копеек) и за доставку в размере 300 руб. (триста рублей 00 копеек), т.к. товар ненадлежащего качества, в течении 10 дней.Приложения:
Копия кассового чека. Копия товарного чека. Копия гарантийного талона.Дата составления претензии: 21.11.2024
Глотов И.Р.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.