Претензия о возврате денег за некачественный товар
Кому: Руководителю ИП "ИП Гамидова А.В."
Гамидовой А.В.
Бесединское шоссе, стр. 15
От кого:
г.Москва,
Претензия:
Мною 12.10.2016 с помощью заказа через интернет магазин www.mega-market.ru, приобретен товар "Штаб Спасателей Робокара Поли мега-трек с парковкой + 4 машинки Robocar Poli. Заказ № 507 от 12.10.2016. Стоимость заказа 1800 (в том числе доставка 150,00 рублей). Качество товара не соответствкет описанию, красна нанесена на машинки не ровно, пластит пахнет.Требую:
Осуществить возврат товара и возместить расходы в сумме 1650,00 рублейПриложения:
Копия заказа № 507 от 12.10.2016Дата составления претензии: 21.11.2024
Насырова Ю.М.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.