Претензия об аннулировании сделки и возврате украшений, сданных в магазин
Кому: Руководителю ООО "Акапелла"
Малярчук Юлии Александровне
г.Москва,Площадь сухаревская м.,д.6 стр 1
От кого:
Московская область, г.,
Претензия:
Мною 11.10.2016 ,около 19:30,были сданы золотые украшения 585 пробы в магазине "Яшма-золото" В ТЦ ИЮНЬ г.Мытищи. Продавец убедила приобрести у них украшения в обмен на мои, так как в таком случае цена , за которую заберут мои украшения будет 1800 руб за 1 гр. При обычной скупке( без приобретения украшений в их магазине) стоимость была бы равна 1400 руб за 1 гр. Эта информация была подтверждена различными плакатами и прейскурантом магазина. Продавец взвесила мои украшения, вес оказался 6 гр.Таким образом, мне было сказано, что я могу приобрести украшений в их магазине на сумму 10800 руб. то есть 6 гр*1800=10800 руб. Следует отметить , что цены на ценниках совершенно не совпадают с действительными, то есть цены в несколько раз выше, для привлечения покупателя, таким образом потребителя вводят в заблуждение и предоставляют недостоверную информацию о цене. В итоге, продавец убедила приобрести украшения у них. В течении некоторого времени она подбирала мне украшения на мои 10800 руб(стоимость по которой я сдала свои украшения), так как сама я ориентироваться в ценах не могла и понять какие украшения сколько стоят в действительности.В итоге, продавец, выбрав со мной украшения, обозначила , что сумма будет составлять 10910 руб. Повторюсь, что проверить данную информацию я не могла, потому что цены не соответствовали действительности, на каждое изделие, как объяснял продавец скидки, поэтому точная цена только им известна и программе. В итоге мне выдали товарный чек, где прописано, что сумма приобретенных у них изделий 8400 руб, против обещанных мне 10800 руб. Получается явный обман покупателей,введение в заблуждение. Мне пообещали (и это подтвержено прейскурантом) обменять мои украшения по стоимости 1800 руб за грамм, убедили и склонили приобрести украшения именно у них. Обманули, что стоимость украшений 10800 руб., а по факту реальная стоимость этих украшений 8400 руб, что подтверждено чеком. Обманув меня, они купили моё золото по 1400 руб за грамм, а не по 1800 руб. за гр. и склонили к приобретению украшений у них. В добавок к этому, я доплатила за что то 109 руб. Ко всему прочему, есть основания полагать, что магазин пользуется не зарегистрированной кассовой техникой и "уходят" от налогов в связи с чем, я хочу обратиться с жалобой в налоговый орган, в котором зарегистрирована фирма и роспотребнадзор.Требую:
Вернуть мне мои украшения и аннулировать сделку купли-продажи украшений между мной и данным магазином.Либо возместить мне мои 2510 руб.Дата составления претензии: 21.11.2024
Дударева А Н
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.