Претензия о возврате денег за товар ненадлежащего качества - куртка
Кому: Руководителю ООО ""Квикспорт54""
ТРК "АУРА" ул.Военная,5
От кого:
Новосибирская область, г.Новосибирск,
Претензия:
11.09.2016 в вашем магазине была приобретена куртка осенняя серого цвета арт.EQYJKO3191-KTAO 1 шт. стоимостью 6783 руб.(Шесть тысяч семьсот восемьдесят три рубля). В течении двух недель эксплуатации на плечах куртки цвет материала изменился на кирпичный. Данный брак,считаю, возник из-за некачественного материала из которого изготовлена куртка.Требую:
В связи с тем, что купленная мной куртка оказалась ненадлежащего качества,то на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, прошу вернуть уплаченные деньги в сумме 6783 руб.(Шесть тысяч семьсот восемьдесят три рубля).Дата составления претензии: 21.11.2024
Остапенко Т.А.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.