Претензия о возврате денег за товар или замене товара на аналогичный - ботильоны.
Кому: Руководителю "Бутик "Grand Gudini""
г. Ухта, ул. Строительная, д. 2А
От кого:
Коми республика, г.Ухта,
Претензия:
Купила демисезонные ботильоны из натуральной кожи. Отошла подошва в нескольких местах от верха.Требую:
Прошу заменить обувь на аналогичную модель и размер при наличии в магазине или вернуть деньги за нее в размере 6390 рублей.Приложения:
Кассовый чек, гарантийный талон.Дата составления претензии: 21.11.2024
Орловская Ю.А.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.