Претензия о возврате денег за покупку - детскую игрушку
Кому: Руководителю ООО "ООО"Бегемот-Казань""
Жаруллов Д.А
Бурхана Шахиди 17
От кого: Халиуллина Инна Геннадьевна
Татарстан республика, г.казань,
Претензия:
14.12.2013г Совершила покупку в магазине Бегемот на сумму 2802.50 руб.№ чека 17002 Продавец Хакимова Разиля Ранилевна.Товар приобретался ребенку на новый год.поэтому сразу выяснить о качестве товара возможности не было.31.12.2013 г мы открыли товар и как оказалось он был некачественный(брак)приобретали Авто трек"Параллельные гонки"было испорченно настроение не только у ребенка,но и у нас.2.01.2014г вернувшись в магазин на обмен чека у нас не было.мы потратили на поиски его три часа,за это время изрядно устали в это же время при нас еще человек пять-шесть возвращали товар как выяснилось в этот день в основном возратами занимались продавцы.Изначально нам вообще говорили,что шансов обменять или вернуть товар у нас нет так как прошло две недели.Но когда я стала ссылаться на закон о защите прав потребителей и потребовала принять претензию мне разрешили обменять на такой же товар.Но вспомнив как мы промучились с этим Автотреком в новогоднюю ночь и потеряв столько времени в магазине, желание брать товар отпало.Хотели обменять на другой с доплатой попроще в обращении тоже отказали,тогда мы решили вернуть деньги написали заявление и претензию,но опять же продавцы сказали,что не факт что нам вернуть деньги.Ушли мы усталые и расстроеные. Больше в этот магазин мы не придем. Теперь вынужденны будем обращаться в защиту прав потребителей с заявлением и при необходимости в суд на возмещение морального вреда.Требую:
Вернуть денежные средства потраченные на покупку в размере 2802.50.Приложения:
Заявление на возврат денежных средств,претензия и чекДата составления претензии: 21.11.2024
Халиуллина И.И
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.