Полная версия

Книга жалоб и предложений российского ритейла → Консультация юриста → Здравствуйте.В магазине купил торт.Под ним бы...

Консультация юриста

Здравствуйте.В магазине купил торт.Под ним была указана цена 125р.На чеке я увидел цену около 200р.

Дмитрий, г. Москва10 декабря 2011, 02:27
Здравствуйте.В магазине купил торт.Под ним была указана цена 125р.На чеке я увидел цену около 200р.Позвал администратора и пошли разбираться.Оказалось,что цены моего торта вообще там нет, а ценник под моим тортом это для другого товара.Я потребовал вернуть деньги,мне отказали.Потребовал жалобную книгу,тоже отказали.Администратор отошла и через пару минут пришла с ценником,прикрепила его и сказала мне:Ну вот цена,что вы хотите?"Я позвонил другу,поговорил с ним по этому поводу,после того,как я положил трубку,администратор подошла и предложила вернуть деньги.Деньги вернули,но хотелось бы узнать,обязаны ли они продать товар по цене,указанной под ним?И как вообще действовать в такой ситуации?Просто уже не первый раз такое.Раньше не хотелось возвращаться,но уже терпения не хватило и вернулся.Заранее спасибо за ответ!!

Отвечают эксперты:

Водолазский Игорь Анатольевич10 декабря 16:53
Проодавец обязан продать вам товар, который указан на ценнике на товаре. Понятно, что драться вы не будете, но надо в таких случаях обязательно фиксировать, например с помощью мобильника произошедшее и, как минимум, подавать жалобы в Роспоребнадзор. Продавца, уверен, "попрессингуют" и жалеание обманывать или "ошибаться" поуменьшится.