Полная версия

Все о распродажах и скидках

Распродажи проводят как крупные торговые центры и автосалоны, так и мелкие гастрономы на окраинах. Что вкладывают в понятие «распродажа» и «специальное предложение» тот или иной продавец - вопрос индивидуально каждого из них. Чтобы не быть обманутым нам, потребителям, следует владеть не столько законодательной основой прав потребителей (хотя это также бы не повредило), сколько особенностями и технологиями проведения акций и распродаж.

Дисконтные системы, наравне с распродажами, прочно входят в российский потребительский рынок. А психология ажиотажа от скидок и распродаж стала активно применяться на практике.

Что такое система ценообразования, какова специфика российских распродаж и почему на дорогую классику, будь то классический автомобили, классические костюмы или классические коньяки, никогда не делают скидок? Кому выгодны распродажи и скидки - покупателю или продавцу? И почему современные российские условные "распродажи" так далеки от западных настоящих распродаж?

Ответы на эти и многие другие интересные вопросы читайте в данном разделе.

Популярные статьи

Уловки распродаж или как «не попасться» на удочку

Любителям шопинга, безусловно, знакомы многие уловки продавцов, добросовестных и не очень, при распродажах и специальных скидках. К примеру, распродажа неходового, залежалого товара или распродажа на все, а также подарок за покупку и распродажа неликвида.

Возврат товара с распродажи

При покупке товара на распродаже или со скидкой потребитель имеет все основания требовать возврата денег или обмена товара, даже если продавец безапелляционно заявляет обратное. Потому что все товары и услуги даже на распродажах определяются и попадают под Закон о защите прав потребителей.

Сайты купонов на скидки

Сайты купонов на скидки представляют собой рекламно-торговые площадки для привлечения потребителей, на которых в реальном времени размещается информация об актуальны акциях и скидках на короткий срок - сутки или неделю.

Музыка, которая играет в магазинах

Фоновая музыка магазина формирует настроение потребителей и первое положительное впечатление. Музыка является мощным убедительным инструментом для торговых площадок. Она вызывает положительные эмоции, способна внести коррективы в интерьер и атмосферу магазина, создать собственный имидж, соответствующий запросам покупателей, расположить их совершить покупку.