Книга жалоб и предложений российского ритейла → Консультация юриста → Добрый день. Как поступить и какие шансы на у...
Консультация юриста
Добрый день. Как поступить и какие шансы на успех в суде? Был сдан в ремонт телевизор филипс.
Татьяна, г. Москва |
Добрый день. Как поступить и какие шансы на успех в суде? Был сдан в ремонт телевизор филипс, выдавал ошибку программного обеспечения, не включался экран. До этого обращения в сервисный центр примерно 2 года назад была такая же проблема, мы отремонтировали телевизор в этом же центе за 9 тыс рублей и все было в порядке, в этот раз сюда же обратились, так как этот специализированный сервисный центр со стажем более 30 лет. Через несколько дней после сдачи нам позвонили и указали стоимость ремонта, она была выше чем в прошлый раз, уже 16700р , ну что поделать мы не знаем что там и как , приняли решение ремонтировать, так как до потемнения экрана телевизор показывал отлично. Еще через неделю нам позвонили и сказали что отремонтировали, но на экране пятно, черное пятно! До потемнения экрана этого пятна не было. Сервисный центр заверяет они не могли сделать эту поломку и объявили стоимость ремонта матрицы 67000р, если мы отказываемся от ремонта, то все ремонт закончен забирайте свой телевизор, стоимость за услуги 16700р. Как быть и что делать? Получается так, мы сдали телевизор в ремонт с поломкой как оценили в 16700р, а должны забрать его от туда с поломкой в 67 тыс, и еще заплатить за это 16700! Долгая переписка с менеджером ничего не дала, написали директору, тоже самое. Он аргументирует это тем что телевизор сдавался с потухшим экраном и темного пятна не было видно, ошибку сняли, экран заработал, и тогда только увидели пятно. Выражают свои предположения об появлении этого пятна, повышенная влажность в помещении, или часто протирали экран, но это абсурд в квартире сухо, тем более сейчас в зимний период вообще сухой воздух, но как они говорят эта поломка выявляется в течении длительного времени, а телевизор у них находился 8 дней, типа это не они а мы виноваты. Но у нас сухо и никаких темных пятен или даже маленьких точек не было, если это длительный период то мы должны были, что то заметить! Начали мы искать фото и видео телевизора, но нашли только сентябрь, было день рождение и там на видео есть наш телевизор с исправным экраном, далее есть фото в декабре, но как на зло там часть крана смазана как раз в том месте где пятно и не видно. Поломался телевизор 28 декабря, а сдали мы его в конце января, уже после всех праздников. Как быть до потемнения экрана и до сдачи в сервис ни одного темного пикселя не было, а сейчас пятно в 2 см и еще вокруг него темные точки. Телевизор из ремонта еще не забрали, на руках только фото с пятном, мы его выслали эксперту, он предварительно по фото сообщил что это похоже механическое повреждение, но не они, ни вы не сможете доказать, это могли и они сделать и вы при переноске. Пятно как раз в том месте где вероятно брались руками с краю. Как быть? Мы с телевизором как с хрусталем, он же наш родненький, и он достаточно дорогой, мы его аккуратно, как и в первый раз везли в сервис. Сам сервис не находится по тому адресу куда мы сдавали, мы сдавали в приемку, а от туда еще телевизор перемещается туда где ремонтируют его, мы везли закутав его в полотенце , сдали им конечно же без ничего, как они его там везли и в чем нам не известно. Посоветуйте какие шансы? Забирать телевизор с такой серьезной поломкой даже даром не хотим.
Отвечают эксперты:
Пока нет ни одного ответа.