Вопрос-Ответ

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест

Вопрос

Сообщение Дмитрий » Пт дек 09, 2011 10:27 pm

Здравствуйте.В магазине купил торт.Под ним была указана цена 125р.На чеке я увидел цену около 200р.Позвал администратора и пошли разбираться.Оказалось,что цены моего торта вообще там нет, а ценник под моим тортом это для другого товара.Я потребовал вернуть деньги,мне отказали.Потребовал жалобную книгу,тоже отказали.Администратор отошла и через пару минут пришла с ценником,прикрепила его и сказала мне:Ну вот цена,что вы хотите?"Я позвонил другу,поговорил с ним по этому поводу,после того,как я положил трубку,администратор подошла и предложила вернуть деньги.Деньги вернули,но хотелось бы узнать,обязаны ли они продать товар по цене,указанной под ним?И как вообще действовать в такой ситуации?Просто уже не первый раз такое.Раньше не хотелось возвращаться,но уже терпения не хватило и вернулся.Заранее спасибо за ответ!!

Посмотреть ответы
Дмитрий
 

Ответ эксперта

Сообщение Эксперт » Сб дек 10, 2011 12:53 pm

Проодавец обязан продать вам товар, который указан на ценнике на товаре. Понятно, что драться вы не будете, но надо в таких случаях обязательно фиксировать, например с помощью мобильника произошедшее и, как минимум, подавать жалобы в Роспоребнадзор. Продавца, уверен, "попрессингуют" и жалеание обманывать или "ошибаться" поуменьшится.
Эксперт
 

Комментарий

Сообщение Гость » Вс дек 11, 2011 7:19 am

Спасибо,значит я был прав
Гость
 


Вернуться в Вопрос-Ответ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь