Полная версия

Претензия о возврате денег за товар, не подошедший по потребительским свойствам - наушники.

Кому: Руководителю "Триколор ТВ Официальный дилер"

Вокзальная, д. 15

От кого: Янова Анатолия николаевича
Рязанская область, г.Рязань,

Претензия:

Купил беспроводные наушники марки BFMH 101. На мою просьбу проверить их на работоспособность в магазине мне отказали. Дать грамотную техническую консультацию не могли. Устно заверили, что в случае если они мне не подойдут, заберут их обратно и вернут мне деньги. При подключении наушников BFMH 101 к телевизору (по схеме рис. 10) обнаружились следующие недостатки: 1. Уровень максимальной громкости очень низкий, в паспорте не указаны технические характеристики уровня максимальной громкости, хотя это один из главных параметров конструкции наушников. 2. Громкость звука наушников увеличивается или уменьшается параллельно с громкостью телевизора, при выключении звука телевизора выключается звук в наушниках. Это противоречит основному назначению наушников - слушать телепередачи при пониженном (выключенном) звуке телевизора. 3. Работа FM - трансмиттера BFMТ 101, который входит в комплект поставки наушников BFMH 101, даёт помехи на второй телевизор. 4. Ёмкость аккумуляторов недостаточная для продолжительной работы наушников, пришлось-бы ставить их на подзарядку каждый день, что создаст неудобства их использования.

Требую:

Прошу вернуть деньги за товар, который не подходит мне по потребительским свойствам (товар и упаковка в сохранности).

Приложения:

Товарный чек от 5.12. 2015 г.

Дата составления претензии: 21.11.2024

Cannot parse supplied name