Вопрос-Ответ

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест

Вопрос

Сообщение Елена » Пт июл 17, 2009 12:40 pm

Здравствуйте.

Я заказывала через каталог туфли. Получала заказ через почту. Дома обнаружила, что туфли малы, но и кроме этого с дефектом в виде пятна краски (лака). Сейчас составляю претензию. Скажите, имею ли я право потребовать возмещения суммы потреченной на услуги почты? И как лучше отправить претензию: вместе с посылкой или отдельнам письмом?

Посмотреть ответы
Елена
 

Ответ эксперта

Сообщение Администрация сайта » Вс авг 30, 2009 8:01 am

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, почтовые расходы лежат на продавце, а претензию лучше отправлять заказным письмом
Администрация сайта
 

Комментарий

Сообщение Марина » Пт дек 16, 2011 3:35 pm

Получила посылку через почту с интеренет магазина "Духи даром" Но прислали все не то что заказывала, да и с дефектами! На почте сказали, что я могу отправить обратно посылку! За новую упаковку должна оплатить я??? и переживаю, вышлют ли они мне обратно деньги??
Марина
 


Вернуться в Вопрос-Ответ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь