Вопрос-Ответ

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест

Вопрос

Сообщение любовь » Вт мар 29, 2011 5:56 pm

здравствуйте мой сотовый телефон в течении гарантийного срока службы был в ремонте 3 раза чере сутки после последнего ремонта сломался в 4й раз.гарантийй срок еще не закончился могу ли я претендовать на замену аппарата или возврат денег?

Посмотреть ответы
любовь
 

Ответ эксперта

Сообщение Эксперт » Вт мар 29, 2011 6:09 pm

Можете конечно, если сдавали в гарантийный ремонт:

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества


1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.


2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Эксперт
 

Комментарий

Сообщение любовь » Вт мар 29, 2011 6:13 pm

спасибо большое за ответ он мне очень помог!
любовь
 

Комментарий

Сообщение Гость » Пт апр 01, 2011 1:47 am

а вы не можете написать по проще!!!!!
я вот половину вообще не понял , у меня мозги не воспринимают такую информаци ю!!!!!!!!!!!!((((((
вы можете просто написать "да" или "нет" , и "+" просто аргументировать по человечески что делать человеку!!!!!!!!!!!
Гость
 

Ответ эксперта

Сообщение Эксперт » Пт апр 01, 2011 9:29 am

Вы можете обратиться к продавцу о замене товара ненадлежащего качества либо о возврате денег. Если продавец откажется, то необходимо составить досудебную претензию, в которой указать все требования, и что в случае неудовлетворения Ваших требований, Вы подадите в суд,при этом помимо стоимости телефона взыщите моральный вред, гос.юпошлину за иск и судебные расходы (помощь юриста например).
Эксперт
 

Re: здравствуйте мой сотовый телефон в течении гарантийного

Сообщение Nata93 » Сб мар 18, 2017 4:58 pm

мне тоже)
Nata93
Гуру
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2016 9:54 am
Пол:


Вернуться в Вопрос-Ответ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь