Вопрос-Ответ

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест

Вопрос

Сообщение Иннокентий » Вс янв 01, 2012 10:27 am

В магазине приобрел системный блок их сборки.При покупке свои требования к товару сформулировал как не крутой но и не дешевый средний по цене и качеству, что бы сынишка мог играть в существующие сейчас игры.Продавец сказал о кей и ценник составил 18 тыр. На следующий день вызвал мастера для настройки. Он посмотрел и сказал что то что я купил не очень сильно отличается от того что я купил 6 лет назад. Короче хоть процессор и двух ядерный но 1 поколения такие сейчас уже не выпускают.На следующий день приехал в магазин с системником и попросил вернуть деньги. Деньги вернуть отказались сказали пиши заявление и системник принять тоже отказались сказали он же ведь ваш теперь а не наш. В заявлении написал что продавец не предоставил мне информацию и продал устаревшую модель а также что магазин отказался принять товар. Вопрос следующий вернут ли мне деньги. С одной стороны технически сложный товар и рабочий.С другой стороны меня грубо говоря надули подсунули устаревший товар при этом я его даже не распаковывал, дома простоял сутки и мне не хотят вернуть за него деньги мною уплпаченные.

Посмотреть ответы
Иннокентий
 

Ответ эксперта

Сообщение Эксперт » Ср янв 04, 2012 8:30 am

Вариант 1 - составить претензию на основании:

В соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей: Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Также в соответствии со ст. 12 Закона о защите прав потребителей:
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
В соответствии со ст. 495 ГК РФ: Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации.
Продавец, не предоставивший покупателю возможность получить соответствующую информацию о товаре, несет ответственность и за недостатки товара, возникшие после его передачи покупателю, в отношении которых покупатель докажет, что они возникли в связи с отсутствием у него такой информации.


Вариант - 2 Написать заявление в полицию о мошенничестве
Эксперт
 

Комментарий

Сообщение Иннокентий » Пн янв 09, 2012 2:42 pm

Спасибо за ответ. По варианту 1 все это читал, но там есть закавыка в том что в ст. 10 Закона о защите прав потребителей пункт 3. сказано:Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей. И в этом пункте ничего не сказано о том что продавец должен был мне рассказать все о товаре на маркировке то все указано просто я в этом ничего не понимаю. А раз так то получается товар технически исправен и недостатков в нем нет, значит нет причин для возврата. Как мне вот этот пункт обосновать на что сослаться? По большому счету меня просто обдурили и не хотят вернуть деньги. Сегодня закончились 10 дней со дня подачи заявления, позвонил не кому со мной разговаривать. Говорят праздники юристы отдыхают без них никто ничего решать не будет. А это между прочим одна из крупнейших торговых сетей в республике, у меня почти вся бытовая техника в доме там приобретена.
Иннокентий
 


Вернуться в Вопрос-Ответ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь