Вопрос-Ответ

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест

Вопрос

Сообщение Марина » Ср мар 06, 2013 6:40 am

В апреле 2010 года приобрела мягкую мебель. В январе 2013 года написала претензию на качество обивочного материала в салон. Там мне ответили, что гарантийный срок (18 месяцев) истек и я не могу расчитывать на бесплатный ремонт. Правы ли они?

Посмотреть ответы
Марина
 

Комментарий

Сообщение Гость » Пт мар 15, 2013 7:17 am

В апреле 2010 года приобрела мягкую мебель. В январе 2013 года написала претензию на качество обивочного материала в салон. Там мне ответили, что гарантийный срок (18 месяцев) истек и я не могу расчитывать на бесплатный ремонт. Правы ли они?
Гость
 

Re: В апреле 2010 года приобрела мягкую мебель. В январе 201

Сообщение vodolazkiy » Сб мар 16, 2013 7:38 pm

Если у Вас есть какие-то, точнее не просто какие-то, а убедительные и достоверные, доказательства того, что обивочный материал некачественный, то Вы можете предъявлять претензии и требования о замене обивки. И гарантийные сроки здесь не применяются. Если таковых доказательств нет, то расстаньтесь с мыслью чего-то достичь с помощью потребительского экстремизма.
vodolazkiy
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:17 pm
Пол:


Вернуться в Вопрос-Ответ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь