|
||||
Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест
Сообщений: 22
• Страница 2 из 2 • 1, 2
молодец так держать! все бы такие настойчивые были бы может обман и прекратился. а ведь нам всем лень свои права отстаивать
Re: Сотовые телефоныДобрый вечер!Помогите разобраться. 14.05.12 приобрела КПК HTC EVO, меньше чем через 2 недели появился явный дефект - запала кнопка фотоаппарата, это при том, что было сделано 30 фото, т.е. то из -за чего был куплен отказало в работе, потребовала обмен через экспертизу, но сказали что только ремонт, почему? В инструкции производителя не указано, что кнопку не нужно нажимать! Вины нет моей. Можно ли сдать аппарат находящийся на гарантийном обслуживании на экспертизу,знаю что можно, это же делается по желанию клиента. Не хочется пользоваться телефоном после ремонта, он вышел из строя так рано, что не уверена в качестве. В какой период времени должны удовлетворить мои требования?Заранее спасибо!
Re: Сотовые телефоны
Так надо заранее смотреть понравится или нет . А так у девочек свои капризы. сегодня понравился а завтра нет.
Re: Сотовые телефоны
Если техническая неисправность (не по вашей небрежности) то должны поменять. Если просто разонравился то не поменяют. Хотя иногда мурыжат. Беруться чинить и не один раз. Но не меняют.
Re: Сотовые телефоныможно
Re: Сотовые телефоныдобевайтесь своего
Re: Сотовые телефоныпросто ужасс
Сообщений: 22
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Советы: как наказать недобросовестного производителя Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|