|
||||
Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест
Сообщений: 26
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Продавцы-консультантыМне нужен был мощный пылесос, в магазине продавец порекомендовл мне одну модель с мощностью 380. я купила, а потом дома разобравшись с инструкцией обнаружила, что мощность то у него всего 300!. для меня это имеет принципиальное значение. могу ли я вернуть товар, сославшись на некомпетентность продавца?
Доказать ошибчивость продавца будет трудно. Но вы в праве поменять товар, который вам не подходит по каким бы то ни было техническим характеристикам. Обратитесь в магазин и скажите, что вы готовы доплатить, но получить именно то, что вам нужно.
Нас не обманешь! Р-р-р-р!
это еще цветочки
меня изумляют консультанты в "Связном", откуда их берут? даже я не имея специальной подготовки и то компетентнее отвечу на вопрос. спрашиваю о них "Чем этот телефон отличается от того? ответ генимальный "Первый красивше, а второй зато получше"
ну такое не только в Связном, в еврейсети тоже консультанты-пэтэушники
Да таких полоно - стоят и ничего не делают!
Если б уволить половину - продажи б не упали. Перед НГ была озадачена выбором горнолыжного костюма и горнолыжных ботинок. В общем, могу сказать, что ни в СпортМастере, ни в Канте на Гражданке, ни в Меркурии (там какой-то крупный спортивный отдел с множеством магазинов) продавцы не работают! И как раздражают эти тунеядцы - собираются в группки и трещат. При этом я сама ворочаю коробки с ботинками, снимаю куртки с вешалок - они и в ус не дуют! Купила все в итоге в СпортМастер Дисконт на Нарвской (Питер), знаете, что меня удивило - там прекрасно работают консультанты - например, когда я выбирала ботинки, мне помогали девушка (Лера) и еще подошел парень, который работает там настройщиком лыж, креплений и т п. Он очень мне помог в выборе ботинок. Спасибо им большое! Советаю всем покупать в СпортМастерДисконт - там цены в два раза ниже даде во время сезона. Даже на вещи из новых коллекций.
И самое поразительное - ведь большинство из них получают % с продаж. Неужели их лень перебарывает все желание заработать лишнюю копеечку!
Re: Продавцы-консультанты
вообще вроде вы без объяснения причин можете вернуть его в течение двух недель
это можно сделать, если речь не идет о сложных электронных приборах. я так понимаю пылесос как раз относится к таким
да, пылесос относится к сложной бытовой технике, а возврату в надлежащем виде не подлежит
я купила в Эльдорадо нетбук, продавец уверил, что зарядки хватает на 8 часов, а сейчас я разобралась, что эти модели рассчитаны только на 3 часа. реально ли обменять прибор?
реально и довольно легко
могут быть сложности, нужно доказать, что продавец неверно информировал
а он естественно будет все отрицать
дайте ему взятку, он тоже кушать хочет!
А что Вы хотите, в консультанты же не готовят! Они учатся на своем рабочем месте. Если не может объяснить один, надо обратиться к другому, более знающему, который уже давно работает в этом магазине. Только вот как узнать, что консультант не компетентен и вешает лопшу на уши!
Сообщений: 26
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|