|
||||
Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест
Сообщений: 26
• Страница 2 из 2 • 1, 2
короче ясно, продавцы могут даже намеренно исказить положение вещей и остаться не причем
Намеренно, конечно, этого делать, я думаю, никто не будет. Просто это называется некомпетентностью: в консультантах тоже есть "чайники" и профессионалы. Но они все заинтересованы в том, чтобы их магазин был популярным у покупателей. Если покупатель будет не удовлетворен и пойдет в другой магазин, в конечном счете проиграют те же консультанты: им будут меньше платить.
нередки случаи, когда продавец преувеличивает достоинства той или иной модели, чтобы склонить покупателя к покупке. у меня с телефоном так было, консультант нахвалил так, что невозможно было не купить. а после покупки я разобралась в начинке, и мобила оказалась далеко не такой продвинутой, как было обещано
Re: Продавцы-консультантыПо моему сейчас на каждом товаре всё подробно написано, можно и самому всё понять и продавца если есть желание-проверить....
Re: Продавцы-консультантыОт консультантов как-то проблем больше чем пользы)
Re: Продавцы-консультантыИногда их услуги слишком навязчивы, всю охоту отбивают
Каждый стоит столько, сколько стоит то, о чем он хлопочет. И тогда, все, о чем человек хлопочет, это он сам.
Re: Продавцы-консультантыда когда навязчивы это раздражает
Never Sleep
Re: Продавцы-консультантыконечно, если товар в надлежащем виде и не прошло 14 дней с момента покупки.
Re: Продавцы-консультантынет не нужно
Re: Продавцы-консультантыМне очень нравится сервис обслуживания в интернет- магазинах, продавцы консультанты очень оперативно и вежливо отвечают на все вопросы и быстро оформляют заказ.
Re: Продавцы-консультантыя купила в Эльдорадо нетбук, продавец уверил, что зарядки хватает на 8 часов, а сейчас я разобралась, что эти модели рассчитаны только на 3 часа.
Сообщений: 26
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|