Вопрос-Ответ

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест

Вопрос

Сообщение Руслан » Чт июл 26, 2012 8:46 am

Добрый день! приобрел телефон 03.02.12г. за время пользования, с момента покупки и по сегодняшний день, ломался три раза. Причина поломки одна и та же. Решил написать заявление на возврат товара, но оказалось, что утерян гарантийный талон. Как поступить в сложившейся ситуации, подскажите, пожалуйста! Благодарю. Сервисный центр предоставит "документ" для продавца на обмен/возврат денег за товар только после поломки в четвёртый раз)

Посмотреть ответы
Руслан
 

Ответ эксперта

Сообщение Водолазский Игорь Анатольевич » Чт июл 26, 2012 5:27 pm

Если причина поломки документально зафиксирована сервисным центром и у Вас имеется докуменальное подтверждение по всем трем случаям, вам не нужен гарантийный талон. Предъявляйте продавцу письменное требование о возврате денег в связи с существенными недостатками товара - систематически повторяющийся недостаток, который неоднократно устранялся. Если в течение 10 дней со дня подачи требования деньги не возвратят, обращайтесь в суд.
Водолазский Игорь Анатольевич
 

Комментарий

Сообщение Гость » Чт июл 26, 2012 6:52 pm

Благодарю за помощь!!! Желаю успехов в дальнейшей практике!
Гость
 


Вернуться в Вопрос-Ответ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь