Вопрос-Ответ

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!пропадает сеть.

Сообщение Бусинка1812 » Чт авг 15, 2013 2:25 pm

Здравствуйте, почти год назад я приобрела телефоне SonyEricsson ST25I за 11 490рублей,дата продажи:20.09.12г. Через пол года у него начала пропадать сень в ремонт долго не обращалась, думала, проедет, но нет... обратилась первый раз 09.04.13г. с такой проблемой к примеру: я слушаю музыку в маршрутке, мне срочно нужно позвонить сообщить где я еду я начинаю звонить идет сброс вызова, проверяю баланс он мне выдает " ошибка MMI" мне нужно несколько раз перезагрузить ,может с первого раза появиться сеть а может и с 5-10ого. Они у меня его принимают и 15.04.13 его возвращают с заключением "Выполнение работ (Смена ПО)". Я хожу с ним неделю, у меня опять эта же проблема я иду к ним в сервис «Орбита-сервис» они мне говорят 10 минут подождите, просидела я пол часа, может минут 40,вынесли они мне его с обновленным ПО (Программное обеспечение я могу переустановить дома через инет) они вставляют свою симку у них выдает "опять ошибка MMI" тогда они меняют режим сити и говорят что нужно ставить "Только GSM" я вставляю свою симку, ни каких изменений все та же ошибка. Тогда они говорят это не в телефоне дело это симка у вас такая, идите ее менять, я пошла поменяла еще где то неделю походила он опять стал выдавать эту ошибку(я долго не обращалась у меня времени нет ездить к ним каждый день.) Но нервы сдают, мне как и всем, наверное, очень важно что до них дозванивались, а я со вкаченным телефонам и недоступна, понесла я опять 18.06.2013 пригрозила что если они мне его не сделают я напишу им в жалобную книгу, на что был резкий ответ с той стороны не орите тут, орать на улицу иди (Хочу заметить я не орала, а возмущенно высказывала свою наболевшую проблему) и она махнула рукой возле лица, мол вон там жалобная книга пишите. Она приняла мой телефон сказала что отправят его в Москву, там он был неделю наверно и еще месяц лежал у них, когда я им звонила мне сказали что позвонят как телефон будет готов, я сама уже через 3недели позвонила, мне сказали приходите готов, пришла спросила почему не позвонили когда он пришел мне сказали что не дозвонились и 2е недели она в отпуске была, (мне ни каких смс уведомлений не приходило, что они звонили) в общем забрала его, еду домой решила позвонить обрадовать кого ни будь, но тут еще круче...ни я не слышу ни меня не слышат, не знаю че они там делали, не доезжая до дома я пересаживаюсь и еду обратно, отдаю уже со слезами на глазах, та же девушка обслуживала ,она сказала что напишет в службу помощи и опять в Москву отправляют телефон, опять недели две он там был, я решила сама позвонить на номер 8-800-100-8022 не буду писать весь разговор, скажу коротко, что там мне тоже ни чего толком не сказали. Вернулся телефон неделю назад и опять та же проблема, туда же позвонила рассказала как есть, а они мне типа у них совершенно другое написано, я у них спросила продлён ли мой гарантийный срок ,мне сказали что если не было вскрытие то ни чего не продлевается, я в шоке, в заключение ни где не указана проблема, что при разговоре ни я не слышу не меня. Заключение последнего: обновление ПО с возвратом к заводским настройкам. да и еще дата на последней квитанции стоит 22.07.2013 до 23.07.2013,КАК такое может быть если телефон мой в Москве был, и печать московская, а живу в Воронеже .на вопрос сколько мне нужно к вам прейти что бы вы мне его поменяли, мне сказали бесконечно, и что же получается они тянут пока у меня гарантийный срок истечёт?!остался месяц. Что мне делать?
Бусинка1812
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 2:23 pm
Пол:

Вернуться в Вопрос-Ответ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь