Вопрос-Ответ

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест

Вопрос

Сообщение мария » Вт май 22, 2012 5:46 am

подскажите мне.что делать???04.04.12г.был приобретен телефон
08.04.12г написана претензия в магазин на возврат денежных средств в связи с деффектом телефона(шел на перезагрузку.откл)
16.04.12г. телефон сдан на проверку качества
23.04.12г.результат проверки качества....телефон отвечает техническим свойствам
21.05.12г. после общения с менеджером магазина...так как телефон в исправном состояние и ему даже сделали переустановку.и сервис установил заводские установки!!!!!я должна теперь его забрать и ходить "радоваться"...а если я обращусь в суд..то магазин сдаст телефон на экспертизу...и экспертиза докажет,что по вашей(моей)вине ,телефон приобрел этот деффект и тогда я должна буду магазину 5000руб за экспертизу!!!
на сколько правомерно поведение менеджера магазина...ПОЖАЛУЙСТА

Посмотреть ответы
мария
 

Комментарий

Сообщение Гость » Пт май 25, 2012 6:45 am

теперь ждите пока телефон снова не заглючит и несите на независимую экспертизу.чек сохраните.если отдадите им снова.опять перепрошьют,и он будет считаться тех.исправным
Гость
 


Вернуться в Вопрос-Ответ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь