Ответ эксперта
Администрация сайта » Пт янв 29, 2016 7:05 pm
Здравствуйте, Гузель! При обращении покупателя в магазин с требованием заменить товар ненадлежащего качества, продавец может отправить товар на экспертизу. Согласно ст. 18 закона о Защите прав потребителей, экспертиза может проводиться до 20-ти дней.
Продавец товара несет ответственность за дефекты в товаре только в том случае, если они возникли по его вине. Для доказательства необходимо провести экспертизу товара. Покупатель имеет право присутствовать при проведении экспертизы.
ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН ЗА СВОЙ СЧЕТ ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРТИЗУ.
Если вы не согласны с результатами проведенной экспертизы, то можете оспорить ее в судебном порядке. При этом, если экспертиза докажет, что дефекты в товаре возникли по вашей вине, вы будете обязаны оплатить экспертизу, транспортные расходы и хранение товара.
Читайте статью по теме: http://www.rateshops.ru/vozvrat-tovara-nenadlezhashhego-kachestva.php