|
||||
Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест
1 сообщение
• Страница 1 из 1
неудачная покупка в интернет-магазине мультиварка.прозаказала мультиварку. сразу скажу, что принимала заказ не я, а пожилой родитель, которому наспех сказали, что чек и гарантия в коробке. он по глупости поверил курьеру, не проверив.после его ухода из документов кроме незаполненной гарантии мы ничего не обнаружили. не буду в подробностях описывать, как долго мы добивались от них чека!как много раз мне обещали перезвонить и всё тщетно! мне внушали, что чек мне не нужен! уже через неделю покупки при первом же использовании мультя оказалась бракованная. в сервисе начали требовать чек... чек мы с горем попалам добились. в сервисе мультю отремонтировали, брак признали. а мы расчитывали на заключение о браке и поменять её на новую. ведь она вся была залита водой, а такая вещь как правило, долго не служит! на что в магазине мне сказали: "а зачем вы её отвезли в сервис? надо было к нам везти! а раз уже отремонтировали, то поезд ушёл!" сомневаюсь, что у нас приняли бы её в магазине без заключения из сервиса. просто нашли предлог не менять товар! даже если допустить такое, то почему же мне сразу не сказали об этом, когда я звонила и добивалась от них чека? почему сразу не сказали"везите к нам!?" разве не обман? последней каплей стало высказывание: "хотите другую мультиварку, купите новую!!!" вот так! разве это не нарушение прав потребителей? вот и подумаешь ещё, стоит ли отавариваться в интернет магазине...
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Вернуться в Интернет-магазины – можно ли успешно отовариваться в них. Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|