|
||||
Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест
Сообщений: 18
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Навязчивый сервисНе знаю как вы, а я очень неуютно себя чувствую, когда за мной буквально по пятам ходит продавец и неустанно выдает заученный текст о представленных товарах, или, спросив, не помочь ли мне, и получив отрицательный ответ «прожигает» взглядом спину пока я рассматриваю ассортимент.
А недавно попалась мадам, которая меня просто «вырубила». А дело было так. Зашли мы с подружкой в бутик и стали рассматривать вещи, через минуту появилась ОНА (!), встала за спиной и стала активно рекламировать свой товар, мол, эта кофточка французская, из натур-ткани и т.д. Как только я переводила взгляд на новую вещь, тут же называлась страна производитель, материал, дата прибытия вещи в бутик и далее по списку. Потом она перешла к решительным действиям, стала снимать вешалки и продолжать хвалить вещи и говорить, сколько они мне прослужат и т.д. Продолжала она сие действо и когда я была фактически у дверей и уже развернулась к ней спиной. Кстати вещи, которые она так ловко вытаскивала, совершенно не соответствовали моему вкусу, о чем я ей и говорила. Но она упорно продолжала гнуть свою линию. В конце концов, когда мы уже собрались выходить, она достала очередную страшненькую кофтенку, и на мое: «Спасибо, я еще посмотрю», сказала, что я должна знать, что есть у них в бутике. А на фразу о том, что я такое не ношу, было сказано, что: «Это же модно!». Но добила она меня фразой: «Чего вы боитесь?». Тогда я обалдела и не нашлась, что ответить, но сейчас понимаю, нужно было сказать, что я боюсь только навязчивого сервиса. Хотя в тот момент лучшим вариантом было именно слинять, так как по её лихорадочно горящим глазам я поняла еще чуть-чуть, и она начнет орать на меня, как злобная училка на пятиклашку который не выучил уроки. Извините, за длинное повествование, на самом деле действо длилось минут пять. В общем, друзья, вопрос такой, как вы поступаете в подобных ситуациях? Ладно, если вещи не очень нравятся, можно быстро свалить. А если действительно хочется их посмотреть, но такая активистка не дает этого сделать (слов она при этом не понимает). Как от неё отвязаться?
меня тоже иногда это раздражает обычно я сразу говорю:
спасибо на данный момент помощь мне не нужна, но я сразу к вам обращусь при необходимости
Да такие продавцы достают здорово. Хотя обычно знания, по тому
,что они продают достаточно поверхностные иногда видно, что человек не знает и просто придумывает на ходу, что ответить. Лучше всего самому заранее выяснить, что ты хочешь купить, может быть в интернете или у знакомых. Заглянуть в магазин, купить...и пока продавец не опомнился быстренько уйти . Или просто постараться отвязаться, как написала Умница.
с другой стороны бывает и совсем наоборот, продавец занят чем угодно, только не покупателем. недавно я ждал минут пять, пока продащица наговорится по телефону
насчет навязчивости, это скорее заслуга владельцев магазинов, которые проводят регулярные тренинги на тему того, как достать покупателя
аха, нужно эту тему как раз им прочитать
Я бы навязчивым сервисом назвала еще - навязывание ненужной услуги!
Моя маман купила себе стиральную машину, и сама не заметила как оплатила ненужную гарантию дополнительного сервиса на 3 года!!!!! ЗАЧЕМ? Ей и так полагается 2 года гарантии от производителя. Это я называю навязчивый сервис. и ведь не попрешь, сама она не посмотрела, за что платит!
да, я тоже оплачивала доп. сервис, но добровольно хотя потом уже пожалела.
Ой, а когда выбираешь музыку или фильмы. За мной иногда прям по пятам ходят и беспрестанно интересуются не помочь ли мне. А ведь видят, что я смотрю, читаю, выбираю. Если я так спокойно хожу, то много могу набрать, а когда эти горе-продавцы тебе плешь проедают, сразу хочется побыстрее смыться, что я обычно и делаю.
действительно ли выполняются обязательство по так называемому доп.сервису? например, срок гарантии товара год, доп.сервис три года. товар сломался через два года, я могу вернуть товар в магазин и получить деньги, как в случае гарантии? или только ремонт?
признаюсь честно, что на первую уловку - Технику побуждения (Prompting) - я попадалась не раз
Я считаю, что излишняя любезность, "науськанность" психологическими приемчиками продавцов, прилипчивость и услужливость, порой, бывает чрезмерной. Да, они добиваются результатов, да я куплю не всегда мне нужный товар. Но потом, подумав холодной головой, я просто больше НИ-НИ в этот магазин, зная об ушлости этих продавцов
Crazy Buyer, спасибо за инфу Про "касания" меня вырубило, если бы до меня кто-нибудь попытался дотронуться, это бы меня, мягко говоря, насторожило и скорее вызвало недоверие (а может и отваращение к конкретному персонажу), а не наоборот
А меня тут продавец в магазине электроники так грамотно обслужил. Я выбрала ноутбук себе за 7 минут, причем, искала такое "мое" по разным там другим магазинам месяц!
Этот парень раз-раз все подобрал, дал потрогать, посмотреть, на все вопросы четко и вежливо отвечал, но и напора не сбавлял. В общем, купила, а сейчас довольная, как никогда. Так я настолько ему поверила, что, не отходя от кассы, умудрилась взять с его подачи сумку к ноуту, мышку оптическую, и чехол для дисков, ..... Разорилась. А вы говорите: навязчивый сервис! Только заинтересованность и знания своего товара помогают им продавать. Вот если грамотный продавец, так и душа поет!
Re: Навязчивый сервисвезде так
Сообщений: 18
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|