рассказы об успешных дел по защите прав потребителей

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест

Навязчивый сервис

Сообщение Южанка » Сб сен 26, 2009 9:07 am

Не знаю как вы, а я очень неуютно себя чувствую, когда за мной буквально по пятам ходит продавец и неустанно выдает заученный текст о представленных товарах, или, спросив, не помочь ли мне, и получив отрицательный ответ «прожигает» взглядом спину пока я рассматриваю ассортимент.
А недавно попалась мадам, которая меня просто «вырубила». :shock: А дело было так. Зашли мы с подружкой в бутик и стали рассматривать вещи, через минуту появилась ОНА (!), встала за спиной и стала активно рекламировать свой товар, мол, эта кофточка французская, из натур-ткани и т.д. Как только я переводила взгляд на новую вещь, тут же называлась страна производитель, материал, дата прибытия вещи в бутик и далее по списку. Потом она перешла к решительным действиям, стала снимать вешалки и продолжать хвалить вещи и говорить, сколько они мне прослужат и т.д. Продолжала она сие действо и когда я была фактически у дверей и уже развернулась к ней спиной. Кстати вещи, которые она так ловко вытаскивала, совершенно не соответствовали моему вкусу, о чем я ей и говорила. Но она упорно продолжала гнуть свою линию. В конце концов, когда мы уже собрались выходить, она достала очередную страшненькую кофтенку, и на мое: «Спасибо, я еще посмотрю», сказала, что я должна знать, что есть у них в бутике. А на фразу о том, что я такое не ношу, было сказано, что: «Это же модно!». Но добила она меня фразой: «Чего вы боитесь?». Тогда я обалдела и не нашлась, что ответить, но сейчас понимаю, нужно было сказать, что я боюсь только навязчивого сервиса. Хотя в тот момент лучшим вариантом было именно слинять, так как по её лихорадочно горящим глазам я поняла еще чуть-чуть, и она начнет орать на меня, как злобная училка на пятиклашку который не выучил уроки.
Извините, за длинное повествование, на самом деле действо длилось минут пять. :lol:

В общем, друзья, вопрос такой, как вы поступаете в подобных ситуациях? Ладно, если вещи не очень нравятся, можно быстро свалить. А если действительно хочется их посмотреть, но такая активистка не дает этого сделать (слов она при этом не понимает). Как от неё отвязаться?
Южанка
Бывалый
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 7:30 am
Пол:

Сообщение Умница » Сб сен 26, 2009 8:17 pm

меня тоже иногда это раздражает :? обычно я сразу говорю:
спасибо на данный момент помощь мне не нужна, но я сразу к вам обращусь при необходимости
Умница
Гуру
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 5:26 am
Откуда: Питер
Пол:

Сообщение just » Пт окт 09, 2009 4:06 pm

Да такие продавцы достают здорово. Хотя обычно знания, по тому
,что они продают достаточно поверхностные иногда видно, что человек не знает и просто придумывает на ходу, что ответить. Лучше всего самому заранее выяснить, что ты хочешь купить, может быть в интернете или у знакомых. Заглянуть в магазин, купить...и пока продавец не опомнился быстренько уйти :). Или просто постараться отвязаться,
как написала Умница.
just
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 5:51 pm
Пол:

Сообщение Rubilnik » Вс окт 11, 2009 3:04 pm

с другой стороны бывает и совсем наоборот, продавец занят чем угодно, только не покупателем. недавно я ждал минут пять, пока продащица наговорится по телефону
Rubilnik
Виртуоз
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 5:05 pm
Пол:

Сообщение Rubilnik » Вс окт 11, 2009 3:05 pm

насчет навязчивости, это скорее заслуга владельцев магазинов, которые проводят регулярные тренинги на тему того, как достать покупателя :)
Rubilnik
Виртуоз
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 5:05 pm
Пол:

Сообщение В.В. » Сб окт 17, 2009 11:54 am

Rubilnik писал(а):насчет навязчивости, это скорее заслуга владельцев магазинов, которые проводят регулярные тренинги на тему того, как достать покупателя :)


аха, нужно эту тему как раз им прочитать
В.В.
Виртуоз
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 4:49 pm
Пол:

Сообщение Crazy Buyer » Пт дек 25, 2009 5:53 am

Я бы навязчивым сервисом назвала еще - навязывание ненужной услуги!
Моя маман купила себе стиральную машину, и сама не заметила как оплатила ненужную гарантию дополнительного сервиса на 3 года!!!!! ЗАЧЕМ? Ей и так полагается 2 года гарантии от производителя.
Это я называю навязчивый сервис. и ведь не попрешь, сама она не посмотрела, за что платит! :twisted: :evil: :twisted:
Изображение
Задавайте вопросы о правах потребителей юристам: www.rateshops.ru/faq.php
Crazy Buyer
Гуру
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 10:18 am
Откуда: Барнаул
Пол:

Сообщение Toma » Сб фев 27, 2010 5:14 pm

да, я тоже оплачивала доп. сервис, но добровольно :D хотя потом уже пожалела.
Toma
Гуру
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 3:00 pm
Пол:

Сообщение Южанка » Пт мар 12, 2010 11:38 am

Ой, а когда выбираешь музыку или фильмы. :D За мной иногда прям по пятам ходят и беспрестанно интересуются не помочь ли мне. А ведь видят, что я смотрю, читаю, выбираю. Если я так спокойно хожу, то много могу набрать, а когда эти горе-продавцы тебе плешь проедают, сразу хочется побыстрее смыться, что я обычно и делаю.
Южанка
Бывалый
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 7:30 am
Пол:

Сообщение Marlen » Чт мар 18, 2010 6:25 am

действительно ли выполняются обязательство по так называемому доп.сервису? например, срок гарантии товара год, доп.сервис три года. товар сломался через два года, я могу вернуть товар в магазин и получить деньги, как в случае гарантии? или только ремонт?
Marlen
Гуру
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 4:49 pm
Пол:

Сообщение Marlen » Сб май 08, 2010 11:38 am

признаюсь честно, что на первую уловку - Технику побуждения (Prompting) - я попадалась не раз :( :( :(
Marlen
Гуру
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 4:49 pm
Пол:

Сообщение Crazy Buyer » Ср май 12, 2010 10:28 am

Я считаю, что излишняя любезность, "науськанность" психологическими приемчиками продавцов, прилипчивость и услужливость, порой, бывает чрезмерной. Да, они добиваются результатов, да я куплю не всегда мне нужный товар. Но потом, подумав холодной головой, я просто больше НИ-НИ в этот магазин, зная об ушлости этих продавцов
Изображение
Задавайте вопросы о правах потребителей юристам: www.rateshops.ru/faq.php
Crazy Buyer
Гуру
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 10:18 am
Откуда: Барнаул
Пол:

Сообщение Южанка » Пн май 17, 2010 5:07 am

Crazy Buyer, спасибо за инфу :D Про "касания" меня вырубило, если бы до меня кто-нибудь попытался дотронуться, это бы меня, мягко говоря, насторожило и скорее вызвало недоверие (а может и отваращение к конкретному персонажу), а не наоборот :?
Южанка
Бывалый
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 7:30 am
Пол:

Сообщение Crazy Buyer » Пн июл 12, 2010 2:31 pm

А меня тут продавец в магазине электроники так грамотно обслужил. Я выбрала ноутбук себе за 7 минут, причем, искала такое "мое" по разным там другим магазинам месяц!
Этот парень раз-раз все подобрал, дал потрогать, посмотреть, на все вопросы четко и вежливо отвечал, но и напора не сбавлял.
В общем, купила, а сейчас довольная, как никогда. Так я настолько ему поверила, что, не отходя от кассы, умудрилась взять с его подачи сумку к ноуту, мышку оптическую, и чехол для дисков, .....
Разорилась.
А вы говорите: навязчивый сервис! Только заинтересованность и знания своего товара помогают им продавать.
Вот если грамотный продавец, так и душа поет!
Изображение
Задавайте вопросы о правах потребителей юристам: www.rateshops.ru/faq.php
Crazy Buyer
Гуру
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 10:18 am
Откуда: Барнаул
Пол:

Re: Навязчивый сервис

Сообщение madav » Ср янв 27, 2016 6:25 pm

везде так
madav
Бывалый
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 6:10 pm
Пол:

След.

Вернуться в Поделись опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь