Купили с подругой одинаковые цепи для детей! Через месяц обе ужасно почернели! С подругой не общались, обнаружилась одинаковая проблема при встрече. С Серебром никогда подобных проблем не было! На сайте отзывы не одобряют, с оговоркой, якобы они не обоснованы, хотя были приложены фотографии и чеки . Поддержка на сайте ссылается на емайл службу поддержки, там игнор! В магазине продавщица всесторонним образом пыталась отправить меня обратно: "завтра приходите", " магазин закрывается, вы поедете в другой город забирать свои украшения", "это ваша вина", "вы не умеете ухаживать", "это ваш ребёнок не понятно, что с цепью делал". Что!???? Это при том, что мой ребёнок довольно адекватный! В письме от санлайт мне предлагали отнести испорченый украшения в магазин с чеком ИЛИ биркой! Благо у меня имелось и то и другое!!! Но продавщице чека было мало, она требовала бирки. При вопросе о том, что мне сообщили что или бирка или чек необходимы, она сказала , что без бирок принимать не будет. Очень обломистый вид стал у неё, когда я достала бирки! Кстати не чек Не бирки она не вернула! Так и должно быть? Сервис отвратителен! Подскажите, куда обратиться в суд? В Роспотребнадзор? Что для этого требуется? Хотелось бы возместить все затраты + на такси и за неудобства
Посмотреть ответы