Вопрос-Ответ

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест

Вопрос

Сообщение Камила » Вт янв 24, 2017 2:09 pm

Купила в интернет магазине смартфон. На следующий день обнаружила дефект на дисплее, позвонила в магазин, сказали что нужно относить в сервисный центр, если есть заводской дефект, то вернут. Я отдала телефон. Нужно ли мне писать претензии в двух экземплярах в магазин? Или ждать результата от сервисного центра как сказал продавец?

Посмотреть ответы
Камила
 

Ответ эксперта

Сообщение Асанова Анна Михайловна » Вт янв 24, 2017 3:34 pm

Здравствуйте, главное, чтобы у вас на руках остался документ о приемки товара, в которому указано, что вы отдали на проверку качества, а не ремонт.
Кстати в сервисный центр вы не были обязаны вести товар, это право продавца проверить качество товара,вы не обязаны его реализовывать его своими силами и временем.
Асанова Анна Михайловна
 

Комментарий

Сообщение Камила » Вт янв 24, 2017 4:08 pm

Спасибо! Да, продавец сказал, что необходимо заключаете после диагностики, в котором якобы указано, что это брак заводской.. Я отнесла, получила какую-то бумажку. Уточнила в сервисе сколько ждать они говорят это не быстро будет. Продавец наоборот говорит, в течение 3-4 дней. Кому верить. С продавцом только устно общались. Как мне лучше поступить? Чтобы по истечении времени мне не сказали, что прошло время и деньги не вернут, отдадут обратно этот бракованный телефон, которым пользоваться уже не хочется! Или можно поехать и писать претензии?
Камила
 


Вернуться в Вопрос-Ответ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь