|
||||
Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест, Crazy Buyer
Сообщений: 19
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Как вручить претензию?Как вручить претензию, если продавец недоступен, не хочет ставить подпись, отказывается идти на контакт и в других случаях?
Вручить претензию - значит, выдвинуть свои требования. Претензия, попавшая в руки продавца обязывает его предпринимать быстрые действия. 1. Вы обнаружили брак, некачественно оказанной услуги заранее пишите четкую, подробную, грамотную претензию с полным и попунктным изложением сути и требовании. На сайте есть раздел: образцы претензий http://www.rateshops.ru/pretenzii.html 2. Старайтесь написать претензию в печатном виде, распечатать в двух экземплярах. Оставьте место под их метку о принятии внизу претензии под своей подписью. 3. При передачи претензии представителю продавца попросить расписаться о получении на копии. 4. В случае отмахивания и уклонения продавца от принятия претензии и перенаправления вас в другие отделения магазина или сервисный центр - попросите его поставить на претензии резолюцию с указанием его должности, фамилии, и куда он направляет. Маловероятно ,что он это сделает, но вдруг. Резолюция означает, что вы довели требования до адресата. Для суда этой подписи будет достаточно. Не рекомендуется подписывать никаких соглашений с продавцом или отказы от экспертиз, мотивируя, что информация в претензии исчерпывающая. Продавец, как и покупатель тоже вправе провести экспертизу товара и взыскать с покупателя стоимость данной экспертизы. 5. Требования потребителя так же можно написать в "Книге жалоб и предложений", но доверять ей на 100% нельзя. Бывали случаи ,когда страницы из книги просто вырывались. или книга подменялась на новую, незапятнанную. 6. Предъявлять письменную претензию рекомендуется с двумя свидетелями (не родственниками, готовыми сходить с вами в суд). Если продавец отказывается подписывать копию претензии, пишите сами внизу этой копии акт: "претензия передана, представитель продавца от подписи отказался". Внизу ФИО и росписи свидетелей. Это будет акт о передачи претензии. Снимаем копию с акта, на копии акта ставите свою подпись и отсылаете заказным письмом с уведомлением и с описью вложения в адрес магазина. у них на ответ 10 дней по закону. Помимо всего прочего, если продавец отказывается расписаться в получении - можно отправить жалобу в Роспотребнадзор с просьбой провести внеплановую проверку. К этой же жалобе приложить претензию (при проверке на нее и будут опираться проверяющие).
хорошо, а как быть в случае с заказным письмом? все советуют отправлять претензии заказным письмом, но что в этом заказном письме никто не знает. и если я пойду в суд и покажу бумажку с почту, что действительно такое письмо было доставлено и что? что в нем именно претензия я не докажу ведь!!!
я всегда по работе важные документы отправляю заказным письмом, вроде как это хорошая защита, типо если заказное письмо, значит все что в нем вручено адресату и он с ним ознакомлен
Да, можно еще и с описью.
это как? можно поподробнее? текст претензии будт открытым?
Я точно не скажу, по моему опыту, когда я отправляла претензию по почте, достаточно было заказного письма с уведомлением. Вам придет квиток о том, что письмо получено таким-то человеком, он подписался, его рукой и штемпелем почты будет на уведомлении стоять дата. Для суда это более чем достаточно!
Мне после отправки такого письма пришел ответ в течении 7 дней также письмом с уведомлением, в котором пригласили прийти с неисправной бытовой техникой для обмена. Хотя поначалу брыкались ,после письма и их ответа с подписью и печатью директора, как шелковые, безропотно все обменяли в тот же день!
Это наверно имется в виду, что письмо с описью вложения, т е указано что в письме подробно - документы какие
Тухлое мясоКупленное филе курицы фирмы РОСКАР в руках просто разваливалось...
Чем вымачивали сволочи??? Купленное мясо говядины фирмы Самсон оказалось тёмным и склизким Купленное свежее филе трески в том же Окее тоже оказалось вымоченным в нашатыре, при жарке пошёл такой зверский дух аммиака, что в квартире стало невыносимо находится. Я решил жалобу написать, администратор валила всё на поставщиков Блин- чем нас травят моральные уроды от бизнеса??? ШОБ Вы только таким мясом и рыбой сами питались. Гнобы жадные. Бабло Вам подавай, готовы дерьмом ради этого торговать.
не пройдет что продавец всегда может сказать, что получил пустой лист бумаги либо претензию "не по теме", и подписанную не потребителем
с описью вложений тоже можно иногда смухлевать - опись вложений - всё-таки не копия и подпись на почте не заверяют
а вот телеграмма, отосланная с узла связи другое дело. И ее текст при отправке как раз заверят
Re: Тухлое мясо
Если жалоба не сработала и возврат денег не произошел, то следовало просто обратиться в Роспотребнадзор со всеми этими склизкими продуктами. Те бы провели экспертизу и жестко предупредили бы продавца. Ведь как продавец, так и производитель обязаны нести 100% ответственность за то, что они "втюхивают" потребителям! Вот все данные, куда жаловаться: http://rateshops.ru/jaloba.php
А вы попробуйте 300 слов претензии в телеграмме прописать, а еще каждое слово от 15 до 40 рублей стоит в телеграфе. Золотая претензия будет! Как составить претензию? http://www.rateshops.ru/pretenzii.php
вероятно имеется ввиду, что телеграммой просто уведомить о заказном письме, а не набирать текст претензии целиком
а вот в Китае вообще нет такой вещи как возврт или обмен изделия - пока вы не купили вещь, вы можете ее исследовать, анализировать, выискивать недостатки сколько угодно времени, но если уж купили, то обратно никогда не вернете
Re: Как вручить претензию?ой это все навряд ли
Сообщений: 19
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Как написать претензию Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|