|
||||
Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест Есть отличный французский интернет-магазин - La Redoute, конечно есть русский аналог данного магазина, однако одни и те же вещи в нём в два, а то и в три раза дороже, чем во французском интернет-магазине.
Я работаю в Интернете, у меня есть сайт. На сайте публикуют отзывы об интернет-магазинах парфюмерии и косметики. Чего только не пишут! Одни буквально хают магазины, дескать подделка французских аналогов, некачественный сервис, даже хамство. А другие говорят: я очень доволен, буду заказывать еще. Это про один и тот же магазин...
Может быть, конечно, есть хорошие магазины и в Интернете, я и сама заказывала книги и компакт-диски через Интернет и осталась довольна, но надо знать такие магазины, чтобы не наколоться. Хорошо, что Вам повезло с выбором!
И здорово когда есть, у кого спросить: ”А хороший тот или иной интернет-магазин”, у тех, кто действительно воспользовался данными услугами.
Как Вы относитесь к тому, что при покупке определённого товара требуется 100% предоплата?
Я так покупала на OZON, с предоплатой банковским переводом. Покупала диск, который, знала, отличного качества. Главное, проверить при этом сохранность товара при пересылке. А так, если уверен, что товар качественный, то беспокоиться нечего. Покупкой осталась довольна.
я не делаю 100 % предоплату, я вообще предоплату не делаю, только при получении
правильно. я считаю если магазин требует предоплату значит что-то нечисто
правильно. я считаю если магазин требует предоплату значит что-то нечисто
Но вы знаете, например, на OZON предоплатой получается дешевле, иногда значительно, чем наложенным платежом...
наложенным платежом это вообще всегда самое дорогое, я чаще всего в пунктах выдачи получаю заказ, если конечно не лень ехать но и в этом случае оплата только по получению
зато нет риска, что вообще не вышлю ничего, хотя прислать тоже могут все что угодно
Покупали стиральную машину Bosch в Телемаксе через интернет. Этому предшествовали долгий поиск и муки выбора. По телефону консультант заверил нас, что у понравившейся нам модели есть полная защита от протечек (AquaStop). После того, как машину привезли, оказалось, что Аквастопа нет. В Телемаксе ответили, что "да, действительно, он не установлен, это считается дополнительной опцией". После звонка в сервисный центр Bosch выяснилось, что установить Аквастоп отдельно на машину нельзя, если он изначально не был установлен, то есть это не дополнительная опция. Менеджер в Телемаксе ответил, что мы можем машину вернуть. Да, действительно, мы можем ее вернуть, права потребителя не нарушены. Но сколько времени потеряно из-за неверной информации, данной нам менеджером по телефону! При получении консультации по телефону допрашивайте тщательно и с пристрастием и убедитесь в том, что вы правильно друг друга поняли.
иногда менеджеры сами не в курсе. так что допраживать их бессмысленно. Это проблема некомпетентности кадров. никто не отвечает за свои слова.
Я редко что покупаю в интернете. В основном на сайте Квелле одежду заказываю и обувь бывает. Качество и доставкой довольна. Больше месяца еще не ждала. Вещи все отличные, очень рада, что действительно все как на картинке!
Шелковое постельное белье - действительно обалденно, но цена какая кусачая - 25000 за двухспальный комплект
Вернуться в Интернет-магазины – можно ли успешно отовариваться в них. Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|