Вопрос-Ответ

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест

Вопрос

Сообщение Валерий » Вт окт 11, 2011 12:55 pm

Добрый день! Подскажите как поступить. 13.09 нами был оформлен заказ на изготовление рулонных штор с последующим монтажом. Была произведена полная предоплата. Срок поставки был назначен на 03.10, однако заказ был выполнен только вчера (10.10). Мало того, оказалось, что фирма раньше не занималась рулонными шторами и мы оказались первыми, кто их заказал. Соответственно, ни замерщик, ни монтажники раньше в глаза не видели рулонные шторы и оказались некомпетентными. Однако, монтаж кое-как был произведен, но с некоторыми существенными (на наш взгляд) недочетами. Есть ли возможность вернуть товар и получить обратно полную его стоимость?

Посмотреть ответы
Валерий
 

Ответ эксперта

Сообщение Эксперт » Вт окт 11, 2011 6:38 pm

Здравствуйте, текстиль по общему правилу (перечень товаров, неподлежащих обмену) не возвращается, а вот компенсировать некачественные услуги вполне возможно. У Вас есть возможность прислать в элеткронном виде документы (договор на оказание услуг и т.д.)?
(Вы мне написали на почту, но неверно указали свой емайл)
Эксперт
 

Комментарий

Сообщение Валерий » Сб ноя 05, 2011 12:14 pm

Спасибо, вопрос решён. Сначала была написана претензия относительно качества работ и возмещена треть уплаченной суммы. Потом, спустя две недели, когда были выявлены более серьёзные недостатки и дефекты изготовления, удалось договориться о возврате товара и полном возмещении стоимости.
Валерий
 


Вернуться в Вопрос-Ответ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь