Вопрос-Ответ

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест

Вопрос

Сообщение Ирина » Вт фев 17, 2009 11:43 am

добрый день,

купила у дилера ауди в СПб дорогую запчасть. Но ремонтная станция ошиблась и оказалось, что купленную запчасть менять не нужно. Через 3 дня поехала станцию дилера, чтобы вернуть эту запчасть. Написала заявление на возврат запчасти и денег, указав причину возврата - за ненадобностью.
Получила от дилера письменный отказ, со ссылкой на закон о защите прав потребителей 2300-1. Дилер отказал в возврате денежных средст, т.к. в законе нет формулировки - возврат за ненадобностью.
Правомерен ли отказ дилера в возврате д/с и что я могу предпринять в этой ситуации?
Заранее благодарю за ответ

Посмотреть ответы
Ирина
 

Ответ эксперта

Сообщение Администрация сайта » Вт фев 17, 2009 9:08 pm

Отказ дилера правомерен, т.к. в Законе о защите прав потребителей отсутствует формулировка "за ненадобностью".
Вы молги бы поступить более грамотно, вручив сначала требование о замене, что не подошла запчасть по комплектации, а затем, при отсутствии нужного комплекта, имели бы право на возврат денег
Администрация сайта
 

Ответ эксперта

Сообщение Гость » Вт мар 22, 2011 6:28 pm

Возврат Покупателю денежных средств осуществляется в случае отказа от заказанного товара в момент до или после его получения и производится наличным или безналичным платежом, в зависимости от того, какое платёжное средство было выбрано при оплате товара (сроки возврата см. ниже). В случае возврата денежных средств по безналичному расчёту комиссия за данную операцию производится получателем платежа самостоятельно.
Гость
 


Вернуться в Вопрос-Ответ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь