Вопрос-Ответ

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест

Вопрос

Сообщение Ольга » Пт дек 09, 2011 12:00 pm

Добрый день. 30 октября 2011 года я купила куртку-пуховик (производство Китай) в крупном торговом комплексе г. Санкт-Петербурга за 8500 рублей. Куртка белого цвета с воротником, отороченным черным мехом (по виду барашек).Мех прошит по воротнику, капюшона нет, мех не отстегивается. На ярлыке куртки есть указания, как за ней ухаживать: стирка при 30 гр.в машинке в деликатном режиме, не отбеливать, не отжимать. Также указан альтернативный способ чистки - химчистка. Продавец также подтвердил мне, что достаточно стирки в машинке, т.к. пуховик белый, и каждые 2 недели сдавать его в химчистку накладно.
Постирав через некоторое время куртку в соответсвии с указаниями на ярлыке, я обнаружила, что произошел переход красителя с меха, которым оторочен воротник, на все изделие, моя белая куртка стала вся в сине-черных разводах. Также на ней появились пятна коричневого цвета.
На вещь была установлена гарантия 30 дней на сезонное издели (скрытые производственные дефекты). обратилась к хозяину магазина, и мы пришли к мнению, что вещь надо сдать на экспертизу. Независимая экспертиза показала, что пеерход крсителя с воротника на изделие - это производственный дефект, п коричневые пятна - это плохо выпаласканный порошок, и это - дефект, возникший в ходе эксплуатации. И на будущеее эксперт посоветовала мне куртки и пуховики (даже если есть указание что возможна стирка в машинке) все-таки сдавать в химчистку. Продавец теперь предлагает мне компромисс: возместить часть суммы, т.к. все-таки есть и оплошность, возникшая в ходе стирки (коричневые пятна). Но ведь пятна от мехового воротника- это производственный дефект, экспретиза это подтвердила! даже если бы после стирки в машине пятна коричневые от порошка не появились, уже только от перекрашенного воротника вещь была бы испорченной , и я бы в любом случае понесла ее в магазин на возврат.
Вопрос:стоит ли соглашаться на компромисс, ведь все-таки я стирала изделие в оотсветсвии с ярлыком и выбрала тот способ чистки, который был мне удобен (раз было предложено 2 на выбор). Есть ли смысл подавать в суд,если продавец предлагает компесировать только половину стоимости вещи? Права ли я в своих рассуждениях?
Заранее спасибо за ответ.

Посмотреть ответы
Ольга
 

Ответ эксперта

Сообщение Эксперт » Сб дек 10, 2011 1:27 pm

Вам необходимо предъявить письменную претензию продавцу с требованием о возврате денег, если не вернет в течение 10 дней - прямая дорога в суд. Уже производственного дефекта достаточно, чтобы требовать возврат денег. удачи.
Эксперт
 

Комментарий

Сообщение Гость » Сб дек 10, 2011 5:04 pm

Спасибо за ответ!!! Придали уверенности в своих действиях!
Гость
 


Вернуться в Вопрос-Ответ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь