Вопрос-Ответ

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест

Вопрос

Сообщение Татьяна » Сб май 25, 2013 2:13 pm

Что делать, если при покупке культиватора через инет- магазин в гарантийном талоне не указан серийный номер, отсутствуют штампы на отрывных талонах. Товар куплен через инет-магазин "Агротрейдинг".Внешний вид товара существенно отличается от товара, указанного на сайте.Возможно, модель другая. Кроме того, культиватор не запускается(двигатель).Помогите, пожалуйста.Куда обращаться. Претензия еще не направлена.

Посмотреть ответы
Татьяна
 

Ответ эксперта

Сообщение Асанова Анна Михайловна » Пт июл 12, 2013 7:44 am

Здравствуйте, направляйте претензию о возврате товара, если не будут выходить на контакт - обращайтесь в полицию.
Асанова Анна Михайловна
 

Комментарий

Сообщение Наталья » Вс июн 21, 2015 7:15 am

В циане АН "Простор" разместило объявление с грубейшими нарушениями.Электронные письма отправлены господам Чадаевой,Саяпину и Виноградову.Молчаете.Что делать?
Наталья
 

Re: Что делать, если при покупке культиватора через инет- ма

Сообщение Colour_dream » Чт июл 30, 2015 7:24 am

Да, гарантийку сразу же проверять нужно было, чтобы заполнено все было и со всеми штампами.
Каждый стоит столько, сколько стоит то, о чем он хлопочет. И тогда, все, о чем человек хлопочет, это он сам.
Colour_dream
Стреляный в
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 4:15 pm
Пол:

Комментарий

Сообщение Евгений » Пн июн 11, 2018 4:45 am

При покупке автомобиля поддержанного в автосалоне были выявлены технические недостатки,как можно сделать чтоб автосалон устранил все недостатки
Евгений
 


Вернуться в Вопрос-Ответ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь