22 марта 2012г. приобрела айфон 4Sв магазине Связной. С первых дней выяснилось что зарядки хватает только на часов на 20, к тому же корпус нагревается. 0братилась03.04.2012 с письменной претензией в магазин. Прететензию не взяли, но расписались в получении. Соединили с юристом компании, сказали надо сдать телефон на экспертизу, я говорю и писала в претензии в моем присутствии. На что мне ответили, а вы поедете в Екатеринбург (за 1000 км от моего города).Дали ответ, для установления факта неисправноти прийти в магазин заполнить завяление на проведение качества и отдать товар продавцу и т.д. Телефон не отдала и заявление не писала. На руках у меня подписаная претензия с просьбой вернуть деньги и ответ магазина. Что делать дальше, чтобы вернуть деньги?
Посмотреть ответы