Вопрос-Ответ

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест

Вопрос

Сообщение Анастасия » Ср дек 30, 2009 7:47 am

Здравствуйте, 14.07.2009 года я приобрела детскую коляску, но эксплуатировать мы её начали только 10 сентября (ребенок родился 25.08.2009г), через 4 месяца у нас лопнула шина (сама шина очень тонкая).
В чеке продавец магазина указала срок годности коляски 3 месяца, но в руководстве по эксплуатации сказано что гарантийный срок эксплуатации - 12 месяцев.
Какие мои права потребителя в данной ситуации и какие претензии я могу предъявить магазину?
Заранее благодарна!

Посмотреть ответы
Анастасия
 

Ответ эксперта

Сообщение Администрация сайта » Ср фев 03, 2010 5:09 am

Достаточно написать претензию магазину в письменном виде по почте или лично:
- указать все обстоятельства (о сроке гарантии производителя)
- указать свои требования - починить коляску.
- приложить копии документов

По письменному ответу магазина ориентироваться. Скорее всего, они не захотят поднимать шум, и осуществят ремонт. А возможно от правят к производителю (хотя это уже будет незаконно, поскольку они - представитель производителя, раз торгуют их товаром). Во втором случае рекомендую сразу обратиться в Комитет по защите прав потребителей.
Администрация сайта
 


Вернуться в Вопрос-Ответ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь